суббота, 8 марта 2014 г.

весна в коробочке....

Привет!
я снова с весенней коробочкой....сегодня просто очень коротко и сразу фото, так как мой мозг и организм уже хочет отдыха))) и праздника (с надеждой ,что мои мужчины(сын и муж) избавят от домашних хлопот на денек - 8 марта....
вообщем, завершающая (пока)) мой коробочковый бум)) и  весеннюю тематику -коробочка
на этот раз решила отойти от привычных прямоугольных форм подложек и картинки...

 приму участие в задании  "Весенние цветы" от Сокровищницы идей
участвовуют работы с любыми весенними цветами. Это может быть как изображение цветов, так и сами цветочки : из бумаги, ткани, и т.п.
я использовала изображение крокуса
 детальки ближе
и банер


Поздравляю всех женщин, девушек, девочек с праздником!!! вдохновения и творческих успехов!!!

2 комментария:

  1. Чудесная коробочка! Спасибо, что творите вместе с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить