среда, 6 августа 2014 г.

СП "Миссия выполнима!"c Наташей Медведевой

Привет!
Недавно стартовал новый совместный проект с Наташей Медведевой,чему я безумно рада!
на этот раз я в числе догоняющих(((
Цель СП - создать альбом миник 
Итак, наши сверхцели!

1. Самодельный фон страничек (акварель, маски, паста, штампы) - экономим на фоновых листах)))
2. Использование только обрезков бумаги!!   Творим без отходов!
3. Учимся создавать гармоничный, единый в оформлении страниц альбом! Когда у нас вроде все похоже, раскладка, принцип декорирования, но в то же время все особенное и неповторимое! Здесь надо будет заранее придумать свои ФИШКИ в оформлении,  Минимум 2!!!
банер СП

Итак, вводный пост о материалах и тематике:

Очень много идей было по тематике( кидало меня и детский,и мужской...)но остановилась я вот на чём:
В СП обязательных 4 разворота, вот это то и стало определяющим толчком  для темы миника.
Я решила сделать свадебный альбом! Но не совсем обычный))) сейчас объясню что в нем необычного)) Альбом в подарок для моей бабушки! ( у неё 4-ро внуков ( 2 внучки и два внука) .И в этом году последний из внуков наконец женился. И я решила объединить все 4-ре свадьбы в один альбом ( 4 разворота- 4 свадьбы- 4 внука в одном альбоме!
  Это задумка ,а что из этого выйдет посмотрим в конце СП.)))
теперь материалы:
альбом формат А-5 переплет по Виноградовой ,с тканевой обложкой
для фона буду использовать акварельную бумагу + детские(старшего ребенка раскулачила))) акварельные краски фоновые штампы, маски, пасту, пудру для эмбосинга

возможно что-то и не использую(( ,а может чего-то добавлю)))
бумага,вернее обрезки ... вот тут оказалось всё сложнее.. покопавшись в своих хомячьих запасах . хотите верьте хотите нет, я не нашла ни однного даже целого листа свадебной тематики! не говоря уже об обрезках(( . Но тема же СП ""Миссия выполнима!"- значит буду делать из того что есть))тем интереснее и сложнее будет задача!


 украшалки ( не попали на фото большое кол-во цветов и тычинок))) ой, да много чего забыла сфоткать из украшалок((( ай, и ткань ещё забыла сфоткать!
ну вот кратенько о альбомчике
 Спасибо ,что заглянули ! побегу дальше догонять СП "Миссия выполнима!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий