пятница, 5 сентября 2014 г.

Вот оно - счастье!

Привет!
Я так сегодня счастлива))) эмоции переполняют!!!
Я выиграла конфетку от самой Елены Виноградовой! Уррра!!
       Я обажаю её бумагу,  штампы, идеи, МК, её знаменитый переплет,её статьи .... да всё всё !!
И теперь я получу конфетку от Елены!!
Для участия в конфетке я выкладывала пару страничек из нового альбомчика,а теперь покажу его весь
Итак, альбомчик- миник 15х20 см застегивается на кнопочку .
переплет по Виноградовой, бумага в основе  тоже Виноградовой " свежий ветер" - люблю её - универсальная!! и надписи тоже Виноградовой))))
                                                                           обложка




переплет

 и развороты ( почти в каждом развороте есть открывающиеся части,вот только не все фоткала... как всегда у меня бывает фоткала в последний момент перед отдачей альбома)




а последних два разворота даже не оказалось фоток целых((( только постранично


 на последней страничке сделала кармашек для фото невошедших в альбом
Ну вот и весь альбомчик)) 
Всех люблю))),спаибо ,что заглянули! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий